?

Log in

No account? Create an account
Π α ρ α κ ά λ υ ψ ι ς [entries|archive|friends|userinfo]
Руслан Хазарзар

[ website | Сын Человеческий ]
[ userinfo | Профайл ]
[ archive | Архив ]

Сын Человеческий [май. 6, 2014|10:45 pm]
Руслан Хазарзар

Вряд ли вы найдете в русскоязычной литературе подобное историческое исследование, посвященное жизнеописанию Основателя христианства. Возможно, вскоре, после тяжелого наследия псевдонаучного атеизма советского периода, появятся (впрочем, уже появляются) серьезные труды по данной теме, но, учитывая брезгливость издательств и типографий к греческим и еврейским шрифтам, вам еще долго придется ждать. А потому вы, как и прежде, будете читать поверхностные рассказы о жизни Иисуса, авторы которых не сочтут нужным не только проверить данные древних памятников, но даже поставить точную ссылку на источник. И вы, как и прежде, будете читать популярные или откровенно скандальные своими фантастическими предположениями книжонки, оставаясь, по сути, в полном неведении насчет жизни Основателя христианства. Имея в своей библиотеке либо откровенно идеологизированные труды советских атеистов (в которых Иисус – не более чем миф, в которых нет более или менее приемлемого хронологического построения, в которых умалчивается о последних археологических находках и обо всем, что не согласуется с мифичностью Иисуса), либо откровенно церковно-назидательные и всего лишь пересказы Евангелий, не имеющие отношения к исторической науке, вы так и не сможете насытить свой ум серьезными знаниями по данной теме.

Однако, купив книгу Руслана Хазарзара «Сын Человеческий», вы имеете возможность исправить положение. Только в этой книге чуть ли не каждое утверждение подкреплено ссылкой на древний источник. При этом автор счел необходимым исследовать древние документы не в переводах, а на языках оригинала, отстаивая право уточнять изложение оригинальными чтениями.

Учитывая вышесказанное, не будем забывать, что «Сын Человеческий» – не ширпотребный бестселлер и, имея специфическое назначение, не вызывает бриллиантового блеска в глазах литагентов, а потому до вашего ближайшего книжного магазина он вряд ли дойдет. То есть, как и много лет назад (рукопись книги была закончена в 1996 году), труд Руслана остается раритетом. Но если раньше, чтобы прочесть книгу, приходилось ждать своей очереди, то теперь вы имеете возможность приобрести собственный экземпляр. И не просто экземпляр, а книгу отличного качества издания, которую не стыдно не только поставит на свою полку, но и подарить знакомому.

Я никому не рекомендую скачивать — да еще иногда и за деньги! — «Сына Человеческого» с каких бы то ни было пиратских сайтов, поскольку их версии не согласуются с самой книгой и зачастую несут в себе не только сокращения, но какие-то неизвестные мне вкрапления. За эти версии я не несу никакой ответственности, а потому ссылаться на них как на мое произведение запрещаю. Аутентичная версия отрывков «Сына Человеческого» находится только на моих официальных сайтах: http://barnascha.narod.ru/bn и http://khazarzar.skeptik.net/bn

СсылкаОтветить

Comments:
From: shl_kleiman
2010-12-30 12:51 pm

Тайная вечеря

Уважаемый Руслан, продолжаю читать Вашу книгу и хотел бы задать ещё один вопрос (на первые мои вопросы я пока не получил ответа).
Вы решили поверить Квартусу (пользуюсь Вашими наименованиями) по части 14-го нисана, и как мне кажется, правильно сделали, потому что это решает не только проблему работы в праздник (иначе пришлось бы принять предположение Хаима Коэна из его "Суд и смерть Иисуса" о правиле "пикуах нефеш" - спасение души - со многими вытекающими последствиями, как единственное, что может оправдать работу Синедриона в праздник).
По моему, это объясняет также, почему Тайной Вечеря не очень похожа на пасхальную трапезу. Почему-то ели хлеб, а не опресноки (мацу). Участвовали в ней только взрослые мужчины, частью вооружённые. А где были мать Иисуса, Мария Магдалина и все те женщины, что присутствовали на распятии? У евреев Пасха всегда была семейным праздником. И почему назвали её тайной, когда все в городе праздновали Пасху? Это всё равно, что сказать, что в Москве кто-то тайно празднует Новый Год.
Но тогда возникает другой вопрос: но если она не пасхальная, тогда что же это была за вечеря? В чём был её смысл, назначение? Есть ли у Вас какие-то предположения на этот счёт? Был бы признателен узнать Ваше мнение.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: khazarzar
2011-01-02 12:03 am

Re: Тайная вечеря

>на первые мои вопросы я пока не получил ответа

Так обычно и бывает.

Ученики Иисуса справляли сэдер в тот день, что и остальные евреи. Еврейский календарь не имел определенной точности. Лишь в период между 450 и 550 гг. н.э. был разработан календарь, который не зависел от условий видимости новой Луны, а основывался исключительно на расчетах. И в результате этой реформы произошел сдвиг первых чисел календаря от неомении к конъюнкции; в итоге и 15 нисана стало днем полнолуния, а не днем, следующим после него.
А остальное здесь:
http://khazarzar.skeptik.net/bn/41.htm
«Тайная вечеря не потому, что тайная, а потому, что на ней были установлены таинства.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: shl_kleiman
2011-01-03 05:04 am

Re: Тайная вечеря

То есть Вы хотите сказать, что сэдер справлялся тогда за день до наступления праздника пасхи, т.е. пасха наступила в пятницу вечером 15 нисана 30-го года, а сэдер справляли в четверг вечером 14 нисана, и, следовательно, в этот день ещё не было запрета на работу. И только в более поздние времена эти два события (сэдер пэсах и первый день пасхи) стали происходить всегда в один и тот же день.
Очень непривычно так думать, но ничего невозможного здесь не вижу. И тогда понятно, почему на Тайной вечере ели хлеб, а не мацу, т.к. все строгости насчёт работы и мацы начинались только на следующий день.
А знаете, - красивая идея, я её с первого раза не ухватил. Решает много проблем. А значит к Квантусу, хоть он и в меньшинстве перед синоптиками, стоит иногда прислушиваться.
Спасибо за разъяснение, Руслан.
(Ответить) (Parent) (Thread)