?

Log in

No account? Create an account
Π α ρ α κ ά λ υ ψ ι ς [entries|archive|friends|userinfo]
Руслан Хазарзар

[ website | Сын Человеческий ]
[ userinfo | Профайл ]
[ archive | Архив ]

Сын Человеческий [май. 6, 2014|10:45 pm]
Руслан Хазарзар

Вряд ли вы найдете в русскоязычной литературе подобное историческое исследование, посвященное жизнеописанию Основателя христианства. Возможно, вскоре, после тяжелого наследия псевдонаучного атеизма советского периода, появятся (впрочем, уже появляются) серьезные труды по данной теме, но, учитывая брезгливость издательств и типографий к греческим и еврейским шрифтам, вам еще долго придется ждать. А потому вы, как и прежде, будете читать поверхностные рассказы о жизни Иисуса, авторы которых не сочтут нужным не только проверить данные древних памятников, но даже поставить точную ссылку на источник. И вы, как и прежде, будете читать популярные или откровенно скандальные своими фантастическими предположениями книжонки, оставаясь, по сути, в полном неведении насчет жизни Основателя христианства. Имея в своей библиотеке либо откровенно идеологизированные труды советских атеистов (в которых Иисус – не более чем миф, в которых нет более или менее приемлемого хронологического построения, в которых умалчивается о последних археологических находках и обо всем, что не согласуется с мифичностью Иисуса), либо откровенно церковно-назидательные и всего лишь пересказы Евангелий, не имеющие отношения к исторической науке, вы так и не сможете насытить свой ум серьезными знаниями по данной теме.

Однако, купив книгу Руслана Хазарзара «Сын Человеческий», вы имеете возможность исправить положение. Только в этой книге чуть ли не каждое утверждение подкреплено ссылкой на древний источник. При этом автор счел необходимым исследовать древние документы не в переводах, а на языках оригинала, отстаивая право уточнять изложение оригинальными чтениями.

Учитывая вышесказанное, не будем забывать, что «Сын Человеческий» – не ширпотребный бестселлер и, имея специфическое назначение, не вызывает бриллиантового блеска в глазах литагентов, а потому до вашего ближайшего книжного магазина он вряд ли дойдет. То есть, как и много лет назад (рукопись книги была закончена в 1996 году), труд Руслана остается раритетом. Но если раньше, чтобы прочесть книгу, приходилось ждать своей очереди, то теперь вы имеете возможность приобрести собственный экземпляр. И не просто экземпляр, а книгу отличного качества издания, которую не стыдно не только поставит на свою полку, но и подарить знакомому.

Я никому не рекомендую скачивать — да еще иногда и за деньги! — «Сына Человеческого» с каких бы то ни было пиратских сайтов, поскольку их версии не согласуются с самой книгой и зачастую несут в себе не только сокращения, но какие-то неизвестные мне вкрапления. За эти версии я не несу никакой ответственности, а потому ссылаться на них как на мое произведение запрещаю. Аутентичная версия отрывков «Сына Человеческого» находится только на моих официальных сайтах: http://barnascha.narod.ru/bn и http://khazarzar.skeptik.net/bn

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: arteume
2010-03-24 10:10 am

История Марии-Мары и Иешуа

Хотелось бы узнать Ваше мнение вот о какой легенде, которую около 20 лет назад, мне довелось услышать (или прочитать (?)). Тогда она показалась мне и романтичной и более достоверной, чем каноническая история. Она мне вспомнилась недавно и я попытался найти её в интернете, но не нашёл ничего похожего. Суть её вот какая.
На самом деле Мария носила имя Мара (горькая), а так называли девочек, чьи матери умерли родив их (а таких мальчиков называли Беньямин). Дело было во время восстания Иуды Галилеянина направленного против проводимой римлянами переписи населения. Через Назарет проходили войска восставших. Марии, которой было на тот момент не старше 13 лет приглянулся молодой солдат. Они полюбили друг друга. Он обещал жениться и сказал, что он из Бейт-Лехема, живёт там-то и там-то, родственники такие-то. На следующее утро отряд восставших ушёл из Назарета. Когда-то беременность отец выгнал её из дома и она пошла в Бейт-Лехем к любимому. Придя в Бейт-Лехем она узнала, что её возлюбленный действительно жил в этом городе, но во время восстания погиб (или был захвачен в плен, а затем распят римлянами). По обычаю её выдали за брата отца её ребёнка Иосифа плотника который был на тот момент неженат (вдовый). Он оказался хорошим мужем и отчимом. И когда Иешуа подрос они вместе ходили на заработки в Александрию (по другой версии он погиб в следующем восстании примерно 17 лет спустя).
Есть у этой истории и концовка, поясняющая обстоятельства смерти Иешуа. На Песах 3789 г (29 г.н.э.) в Иерусалиме собрался Санхеддрин, чтобы решить вопрос является ли Иешу Мошиахом, и (в случае утвердительного ответа) поднять антиримское восстание, Иешуа, помня о том, что его отец погиб, отказался возглавить это восстание, чтобы спасти жизни тех, кто мог бы погибнуть в этом восстании.
(Ответить) (Thread)