?

Log in

No account? Create an account
Π α ρ α κ ά λ υ ψ ι ς [entries|archive|friends|userinfo]
Руслан Хазарзар

[ website | Сын Человеческий ]
[ userinfo | Профайл ]
[ archive | Архив ]

Сын Человеческий [май. 6, 2014|10:45 pm]
Руслан Хазарзар

Вряд ли вы найдете в русскоязычной литературе подобное историческое исследование, посвященное жизнеописанию Основателя христианства. Возможно, вскоре, после тяжелого наследия псевдонаучного атеизма советского периода, появятся (впрочем, уже появляются) серьезные труды по данной теме, но, учитывая брезгливость издательств и типографий к греческим и еврейским шрифтам, вам еще долго придется ждать. А потому вы, как и прежде, будете читать поверхностные рассказы о жизни Иисуса, авторы которых не сочтут нужным не только проверить данные древних памятников, но даже поставить точную ссылку на источник. И вы, как и прежде, будете читать популярные или откровенно скандальные своими фантастическими предположениями книжонки, оставаясь, по сути, в полном неведении насчет жизни Основателя христианства. Имея в своей библиотеке либо откровенно идеологизированные труды советских атеистов (в которых Иисус – не более чем миф, в которых нет более или менее приемлемого хронологического построения, в которых умалчивается о последних археологических находках и обо всем, что не согласуется с мифичностью Иисуса), либо откровенно церковно-назидательные и всего лишь пересказы Евангелий, не имеющие отношения к исторической науке, вы так и не сможете насытить свой ум серьезными знаниями по данной теме.

Однако, купив книгу Руслана Хазарзара «Сын Человеческий», вы имеете возможность исправить положение. Только в этой книге чуть ли не каждое утверждение подкреплено ссылкой на древний источник. При этом автор счел необходимым исследовать древние документы не в переводах, а на языках оригинала, отстаивая право уточнять изложение оригинальными чтениями.

Учитывая вышесказанное, не будем забывать, что «Сын Человеческий» – не ширпотребный бестселлер и, имея специфическое назначение, не вызывает бриллиантового блеска в глазах литагентов, а потому до вашего ближайшего книжного магазина он вряд ли дойдет. То есть, как и много лет назад (рукопись книги была закончена в 1996 году), труд Руслана остается раритетом. Но если раньше, чтобы прочесть книгу, приходилось ждать своей очереди, то теперь вы имеете возможность приобрести собственный экземпляр. И не просто экземпляр, а книгу отличного качества издания, которую не стыдно не только поставит на свою полку, но и подарить знакомому.

Я никому не рекомендую скачивать — да еще иногда и за деньги! — «Сына Человеческого» с каких бы то ни было пиратских сайтов, поскольку их версии не согласуются с самой книгой и зачастую несут в себе не только сокращения, но какие-то неизвестные мне вкрапления. За эти версии я не несу никакой ответственности, а потому ссылаться на них как на мое произведение запрещаю. Аутентичная версия отрывков «Сына Человеческого» находится только на моих официальных сайтах: http://barnascha.narod.ru/bn и http://khazarzar.skeptik.net/bn

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: khazarzar
2010-03-02 09:40 pm

Re: Вопросы по Книге.

>Ездр.7:56 и 3 Ездр. 9:10-12

Ну, допуститм, так. Посмертного наказания В МЕССИАНСКИЙ ПЕРИОД ПО ВОСКРЕСЕНИИ никто не отрицал. На то и геенна (а не hадес).

>Пс. 114:3 "Объяли меня болезни смертные, Муки Адские постигли меня; я встретил Тесноту и Скорбь."

Чего ж веселого в могиле. Но это – метафора, чедовек не умер.

>Прем.Сол. 3:1-3

Не понял, в чем проблема.

>Втор. 32:21-22

Границы гнева огненного (шеоль часто сравнивался с нижним поземельем). Пределы огня.


Иез.32:21

Разночтение в разных списках. Не авторитет.

Лк.16:19-31

Притча о Лазаре – эта да (Лука - эллин, а не еврей). Ее уже можно считать спиритической, хотя речь идет о пальцах, языке и пр., чего у души быть не может. Вообще, это - притча, а не буквальное описание событий. Ведь не могут, в самом деле, рай и ад находиться друг от друга на расстоянии, позволяющем переговариваться, ведь не могут мертвые еще до Второго пришествия и воскресения мертвых направиться за своим вознаграждением как реальные люди, имеющие такие части тела, как глаза, язык, пальцы. Ведь не могут люди получить свою мзду сразу же после смерти, ибо это, согласно Библии, произойдет лишь по Втором пришествии Христа (Мф.25:31-41; 1 Кор.15:20-23). Притча - иносказание, а потому ее надо воспринимать с точки зрения аллегории, а не буквально, ведь нельзя же, в самом деле, верить, что деревья могут разговаривать, хотя некоторые еврейские притчи говорят об этом (см., напр., Суд.9:8-15).

Впрочем, вы можете все списать на противоречивость Библии, ведь вы не оспариваете мои аргументы, а приводите свои.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: miha1212
2010-08-05 12:43 pm

Re: Вопросы по Книге.

Стихи - говорящие явно п р о т и в "догмата без-личностного 'Состояния Сна' умерших" (против иных стихов в танахае, свидетельство правы и искаженности всего памятника):

Ис. 14 "Гадес пришёл в движение ради тебя (царя Вавилона), размышляют о тебе (в гадесе)".

Ис. 14.9 "пробудил для тебя (умершего владыки великой Вавилонии) Рэфаимов и всех вождей (умерших царей) земли", души умерших царей восседают на "Престолах" - некое "социальное положение".

Ис. 14.14-19; Исх. 38.18 некие "Уровни" обиталища мёртвых.

Лев. 19.31; Ис. 19.3 "Знающие" им ведомы дела и судьбы потомков.

Иер. 31.15 Рахиль оплакивает (из могилы) своих несчастных детей.

Втор. 26.12,14 Зажигали свечи, клали обетные приношения (дары питья и пищи) - кормление мёртвых.

Иов. 26.5 "Рэфаимы трепещут под водами, живущие в них" давно умершие (Рэфаимы) вообще не прибывают в шеоле, и "трепещут".

Ис. 14.14-19; Исх. 38.18. Если же человек не был похоронен должным образом, то его душа (тень) попадала на самый низкий, самый "плохой" уровень шеола.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: khazarzar
2010-08-09 12:33 am

Re: Вопросы по Книге.

>Ис. 14

Какой стих?

>Ис. 14.9

Неясный стих (в отличие от моих). Я с таким же успехом могу и старцев при престоле Гоосподнем вспомнить.

>Ис. 14.14-19; Исх. 38.18

И?

>Лев. 19.31; Ис. 19.3 "Знающие" им ведомы дела и судьбы потомков.

Райт и писала, что это демоны. Потому и запрет.

>Иер. 31.15

И?

>Втор. 26.12,14

Тот же запрт на метвых.

>Иов. 26.5

Иов – сплошная поэзия, там все что угодно может быть.

Ис. 14.14-19;

Прямо не сказано. Гробница и ее отсутствие. И все.

>Исх. 38.18

воскреснут.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: miha1212
2010-08-10 05:48 pm

Re: Вопросы по Книге.

>Какой стих?

14 9


>Неясный стих

Что же тут не ясного?
Рэфаимы - умершие потомки гигантов, древнейшие обитатели Палестины. Название свое они получили или от имени своего родоначальника Рафы.
Вожди - умершие цари Палестины.
их "пробудил для тебя".


>Я с таким же успехом могу и старцев при престоле Гоосподнем вспомнить.

Зачем? это же не шеол, а небеса.


>И?

Зачем они вообще нужны???
- если там бессознательно спят...


>Райт и писала, что это демоны. Потому и запрет.
>Тот же запрт на метвых.

а вдруг - это домыслы Райт,
где в танахе вообще говориться про наличие в Шеоле демонических сущностей??
из запретов - следует лишь некое "ритуальное осквернение", т.к. обращаются при вызове к языческой (внешней магии) т.е. к помощи НЕ Яхве, а истуканов....


>Иер. 31.15
И?

из могилы - значит уже умерла, но как же она может оплакивать будучи мёртвой?
если бессознательно спит! У евреев не было традиции живьём ложиться в могилу.


>Иов – сплошная поэзия, там все что угодно может быть.

ладно, бог с ним.


>воскреснут.

Серьёзно?

Иов. 10.21,22 "Отступи же от меня… прежде, чем Без Возврата уйду в страну, где мрак и смертельная тень... в ту… страну, где даже и сам свет - тьма".

Исайя 26.14 "Умершие Не Оживут; (и даже) Рэфаимы Не Встанут".

2Цар. 14.10,12 "Человек умирает, и распадается; отошёл, и где он?.. человек ляжет и... до скончания неба он Не... Воспрянет от сна своего".

2Цар. 14.14 "Мы умрём, и будем как вода, вылитая на землю, которую Нельзя Собрать!".

Еккл. 9.5,6 "Мертвые… и любовь их, и ненависть их, и ревность их уже исчезли, и Нет им более части во Веки ни в чем, что делается под солнцем".

Пс. 29.10 "Что пользы в крови моей (в душе моей), когда я сойду в могилу (в шеол)?".

Пс. 87 "Между мёртвыми, брошенный... о которых Ты уже Не Вспоминаешь и которые от руки Твоей Отринуты".
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: miha1212
2010-08-10 05:56 pm

Re: Вопросы по Книге.

Еще цитаты:

"она… собирает к себе все народы и захватывает себе все племена" (Авв.2.5);
через "ворота смерти" проходят" и эллин, и иудей", и каждый (Пс.48) "пойдёт к роду отцов своих" (Шеол разделёна по национальному признаку).
Только вот Зачем же?????? если все умершие находятся без сознания!

Праведники (находящиеся в шеоле) - ожидают "божьей помощи" (1Цар. 2.6; Пс. 15.10; 48.16; Пс. 72.24; Дан. 12.13).
Но как они могут ожидать чего либо если спят???




(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: miha2121
2010-12-02 07:18 pm

Re: Вопросы по Книге.

Еще, отличная подборка библейских нелепостей

http://www.pravoslavie-islam.com/Aboutthebible/101%20Protivorechie%20v%20Biblii.pdf
(Ответить) (Parent) (Thread)