?

Log in

No account? Create an account
Π α ρ α κ ά λ υ ψ ι ς [entries|archive|friends|userinfo]
Руслан Хазарзар

[ website | Сын Человеческий ]
[ userinfo | Профайл ]
[ archive | Архив ]

Сын Человеческий [май. 6, 2014|10:45 pm]
Руслан Хазарзар

Вряд ли вы найдете в русскоязычной литературе подобное историческое исследование, посвященное жизнеописанию Основателя христианства. Возможно, вскоре, после тяжелого наследия псевдонаучного атеизма советского периода, появятся (впрочем, уже появляются) серьезные труды по данной теме, но, учитывая брезгливость издательств и типографий к греческим и еврейским шрифтам, вам еще долго придется ждать. А потому вы, как и прежде, будете читать поверхностные рассказы о жизни Иисуса, авторы которых не сочтут нужным не только проверить данные древних памятников, но даже поставить точную ссылку на источник. И вы, как и прежде, будете читать популярные или откровенно скандальные своими фантастическими предположениями книжонки, оставаясь, по сути, в полном неведении насчет жизни Основателя христианства. Имея в своей библиотеке либо откровенно идеологизированные труды советских атеистов (в которых Иисус – не более чем миф, в которых нет более или менее приемлемого хронологического построения, в которых умалчивается о последних археологических находках и обо всем, что не согласуется с мифичностью Иисуса), либо откровенно церковно-назидательные и всего лишь пересказы Евангелий, не имеющие отношения к исторической науке, вы так и не сможете насытить свой ум серьезными знаниями по данной теме.

Однако, купив книгу Руслана Хазарзара «Сын Человеческий», вы имеете возможность исправить положение. Только в этой книге чуть ли не каждое утверждение подкреплено ссылкой на древний источник. При этом автор счел необходимым исследовать древние документы не в переводах, а на языках оригинала, отстаивая право уточнять изложение оригинальными чтениями.

Учитывая вышесказанное, не будем забывать, что «Сын Человеческий» – не ширпотребный бестселлер и, имея специфическое назначение, не вызывает бриллиантового блеска в глазах литагентов, а потому до вашего ближайшего книжного магазина он вряд ли дойдет. То есть, как и много лет назад (рукопись книги была закончена в 1996 году), труд Руслана остается раритетом. Но если раньше, чтобы прочесть книгу, приходилось ждать своей очереди, то теперь вы имеете возможность приобрести собственный экземпляр. И не просто экземпляр, а книгу отличного качества издания, которую не стыдно не только поставит на свою полку, но и подарить знакомому.

Я никому не рекомендую скачивать — да еще иногда и за деньги! — «Сына Человеческого» с каких бы то ни было пиратских сайтов, поскольку их версии не согласуются с самой книгой и зачастую несут в себе не только сокращения, но какие-то неизвестные мне вкрапления. За эти версии я не несу никакой ответственности, а потому ссылаться на них как на мое произведение запрещаю. Аутентичная версия отрывков «Сына Человеческого» находится только на моих официальных сайтах: http://barnascha.narod.ru/bn и http://khazarzar.skeptik.net/bn

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: khazarzar
2008-03-21 03:28 pm

Re: Кто такие младенцы (малые дети).

Избиение младенцев - событие вряд ли историческое. И откуда эта цифра - 40000?

>"Невинные" Вифлеема и Лада (или Лидды), которые, числом в несколько тысяч, были истреблены Александром Яннаем (100 г. до Р.Х. или около того), дали начало легенде о 40000 невинных детей, убитых Иродом в поисках младенца Христа. Первое представляет собой малоизвестный факт,

Ссылку, плиз, на древний документ (а не на фантазии деятелей 19-20 вв.).
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: upasaka3
2008-03-24 07:36 am

Re: Кто такие младенцы (малые дети).

Да, Блаватская как раз и говорит, что исторически не было никакого избиения младенцев, из Разоблачённой Изиды:

Все комментаторы пришли к соглашению, что буквальное избиение младенцев нигде в истории не упомянуто; и что, кроме того, подобное событие должно было бы стать такой кровавой страницей в летописях Рима, что описание его сохранил бы для нас каждый писатель тех дней. Сам Ирод был подчинен римскому закону, и, несомненно, за такое чудовищное преступление поплатился бы собственной жизнью. Но если, с одной стороны, в истории нет ни малейшего следа этой басни, то, с другой стороны, в официальных жалобах синагоги мы находим обилие доказательств о преследовании посвященных. «Талмуд» также это подтверждает.

Как я понимаю у вас предрассудок к Блаватской, поэтому вы не можете серьёзно воспринимать её? Этим предрассудком вы лишаете себя информации, т.к. второй том её Разоблачённой Изиды полностью посвящён теологии. Она там именно утверждает о фальсификация ранних "отцов".

Цитата:
Так что, если мы учтем все то, что запутано и непонятно в четырех Евангелиях, пересмотренных и исправленных в таком виде, какой они теперь имеют, то мы сами легко поймем, что истинное, первоначальное христианство, такое, как проповедовал Иисус, следует искать только в так называемых сирийских ересях. Только из них мы можем извлечь какие-либо ясные поня¬тия о том, чем было первоначальное христианство. Такова была вера Павла, кого Тертулл, оратор, обвинил апостола перед правителем Феликсом. Он жаловался, что они обнаружили «найдя сего человека язвою общества ... и представителем Назорейской ереси» [Деяния, XXIV, 5]; и в то время, как Павел отрицает все остальные обвинения, он признается, что «по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих» [Деяния, XXIV, 14]. Это признание является целым откровением. Оно доказывает: 1) что Павел признал свою принадлежность к секте назареев; 2) что он поклонялся Богу своих отцов, но не тройственному христианскому Богу, о котором он ничего не знает, и который не был выдуман до его смерти; 3) что это несчастное признание удовлетворительно объясняет, почему трактаты «Деяния Апостолов», вместе с «Откровением Иоанна», которое в одно время совершенно отвергалось, так долго не включались в канон Нового Завета.

Ещё:
Кажется, Амвросий также приходит в отчаяние при мысли, что некоторые люди полностью поверили сообщению Лампридия, что Александр Север имел в своей частной часовне изображение Христа среди других великих философов.

«Что язычники могли сохранить облик Христа», – восклицает он, – «но его ученики этого не сделали – это вещь, которую ум отказывается принять и еще менее – поверить».

Все это неоспоримо указывает на тот факт, что за исключением горсточки самозваных христиан, которые впоследствии одержали победу, вся цивилизованная часть язычников, которая знала о Иисусе, почитала его как философа, адепта, которого они ставили на ту же высоту, что и Пифагора и Аполлония.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: khazarzar
2008-03-24 02:35 pm

Re: Кто такие младенцы (малые дети).

>Да, Блаватская как раз и говорит, что исторически не было никакого избиения младенцев

Так откуда вообще взялась цифра 40 тыс.?

>Как я понимаю у вас предрассудок к Блаватской, поэтому вы не можете серьёзно воспринимать её?

Я не виду смысла для исторической работы обращаться к ее второстепенным в данном случае трудам. Я к современным историкам отношусь не без сомнения, не говоря уже о тех, кто на историков (исследователей) ссылается – в том числе здесь разумею и Блаватскую.
Я стараюсь обращаться только к древним первоисточникам. Думаю, что в той исторической области, которую я обозначил в «Сыне Человеческом», первоисточники я знаю никак не хуже Блаватской.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: upasaka3
2008-03-25 09:49 am

Re: Кто такие младенцы (малые дети).

Так откуда вообще взялась цифра 40 тыс.?

Да, ссылку на источники в данном случае она не привела. Но в других её трудах, как Тайная Доктрина, и Разоблачённая Изида - подтверждение материалами достаточно плотное.

Но то, что она не указала источник - не обязательно, что его нет, просто эта информация подвисает в воздухе, причём это не концептуальное "подвисание", т.к. по сути она отрицает историчность этой легенды. Существование такой легенды вы не будете отрицать? Что вы скажете по поводу историчности избиения младенцев?

И что вы думаете по поводу существования школы посвящённых, во времена Янная? Какая ваша трактовка эпитета "младенец" в древних текстах того времени?

Вы говорите, что вы обращаетесь к первоисточникам, замечательно, скажите, там есть упоминания про "младенцев", которые противоречат здравому смыслу?

Думаю эту беседу про "младенцев" логичнее перевести в группу ru_gnostik?

Спасибо.
(Ответить) (Parent) (Thread)