?

Log in

No account? Create an account
Π α ρ α κ ά λ υ ψ ι ς [entries|archive|friends|userinfo]
Руслан Хазарзар

[ website | Сын Человеческий ]
[ userinfo | Профайл ]
[ archive | Архив ]

Сын Человеческий [май. 6, 2014|10:45 pm]
Руслан Хазарзар

Вряд ли вы найдете в русскоязычной литературе подобное историческое исследование, посвященное жизнеописанию Основателя христианства. Возможно, вскоре, после тяжелого наследия псевдонаучного атеизма советского периода, появятся (впрочем, уже появляются) серьезные труды по данной теме, но, учитывая брезгливость издательств и типографий к греческим и еврейским шрифтам, вам еще долго придется ждать. А потому вы, как и прежде, будете читать поверхностные рассказы о жизни Иисуса, авторы которых не сочтут нужным не только проверить данные древних памятников, но даже поставить точную ссылку на источник. И вы, как и прежде, будете читать популярные или откровенно скандальные своими фантастическими предположениями книжонки, оставаясь, по сути, в полном неведении насчет жизни Основателя христианства. Имея в своей библиотеке либо откровенно идеологизированные труды советских атеистов (в которых Иисус – не более чем миф, в которых нет более или менее приемлемого хронологического построения, в которых умалчивается о последних археологических находках и обо всем, что не согласуется с мифичностью Иисуса), либо откровенно церковно-назидательные и всего лишь пересказы Евангелий, не имеющие отношения к исторической науке, вы так и не сможете насытить свой ум серьезными знаниями по данной теме.

Однако, купив книгу Руслана Хазарзара «Сын Человеческий», вы имеете возможность исправить положение. Только в этой книге чуть ли не каждое утверждение подкреплено ссылкой на древний источник. При этом автор счел необходимым исследовать древние документы не в переводах, а на языках оригинала, отстаивая право уточнять изложение оригинальными чтениями.

Учитывая вышесказанное, не будем забывать, что «Сын Человеческий» – не ширпотребный бестселлер и, имея специфическое назначение, не вызывает бриллиантового блеска в глазах литагентов, а потому до вашего ближайшего книжного магазина он вряд ли дойдет. То есть, как и много лет назад (рукопись книги была закончена в 1996 году), труд Руслана остается раритетом. Но если раньше, чтобы прочесть книгу, приходилось ждать своей очереди, то теперь вы имеете возможность приобрести собственный экземпляр. И не просто экземпляр, а книгу отличного качества издания, которую не стыдно не только поставит на свою полку, но и подарить знакомому.

Я никому не рекомендую скачивать — да еще иногда и за деньги! — «Сына Человеческого» с каких бы то ни было пиратских сайтов, поскольку их версии не согласуются с самой книгой и зачастую несут в себе не только сокращения, но какие-то неизвестные мне вкрапления. За эти версии я не несу никакой ответственности, а потому ссылаться на них как на мое произведение запрещаю. Аутентичная версия отрывков «Сына Человеческого» находится только на моих официальных сайтах: http://barnascha.narod.ru/bn и http://khazarzar.skeptik.net/bn

СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
From: ex_pilgrim_p964
2006-05-11 10:29 am
Обязательно приобрету, хорошая новость. Благодарю. Во время оно ознакомился только с отрывками из нее, судя по ним - материал серьезный.
(Ответить) (Thread)
From: ins1der
2006-05-20 04:51 pm
Ура, вы завели ЖЖ! Отличная книга, давно прочитал. Короткая только слишком :( Хотелось бы больше, больше :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: khazarzar
2006-05-20 07:01 pm
Короткая?.. Более тридцати авторский листов. Больше, пожалуй, только у Штрауса.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: khazarzar
2006-05-28 05:15 pm
>верно ли, что у Вас на сайте не вся книга?

Верно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ins1der
2006-05-29 10:48 am
Пречитываю книгу. Пара вопросов, если можно.
1) Гипотеза о монолатрии (а не монотеизме) библейских евреев - общепринята? Мне она представляется очевидной. Или они таки считаются основателями монотеизма?
2) Матрилинейность евреев - это расхожая байка?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: khazarzar
2006-05-29 04:05 pm
>1) Гипотеза о монолатрии (а не монотеизме) библейских евреев - общепринята?

Нет. Причем монолатрия в историческом процессе не исключает трансформацию в монотеизм. Во многом это вопрос абстрактной формулировки, а не изменения веры. Политеизм Эллады тоже можно абстрагировать до, скажем, моноолимпии. Поэтому этот вопрос мне не очень интересен.

>2) Матрилинейность евреев - это расхожая байка?

Не понял. Во всяком случае, в древности род у евреев определялся по отцу.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: felenka
2006-05-30 01:01 am
Я бы хотела приобрести Вашу книгу. Не могли бы Вы сказать, покупали ли её читатели из Украины? Интересует общая сумма с доставкой, примерные сроки получения и насколько надежен способ доставки? Доедет ли книга в целости и сохранности? :-)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: khazarzar
2006-05-30 06:06 am
Все подробности на

http://khazarzar.skeptik.net/sale/

Деньги с Украины идут от 1 до 3 недель. Книга - от 1 до 2 недель. Примерно в месяц уложитесь. Человек десять точно покупали. Никто пока не жаловался.

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eugene_gnostic
2006-05-31 04:08 am
Здравствуйте, Руслан!
Ваша книга «Сын Человеческий» серьезна, но не бесспорна. Вы пишете: «Имея в своей библиотеке либо откровенно идеологизированные труды советских атеистов (в которых Иисус – не более чем миф, в которых нет более или менее приемлемого хронологического построения, в которых умалчивается о последних археологических находках и обо всем, что не согласуется с мифичностью Иисуса), либо откровенно церковно-назидательные и всего лишь пересказы Евангелий, не имеющие отношения к исторической науке, вы так и не сможете насытить свой ум серьезными знаниями по данной теме». Но не является ли сам тон Вашей книги идеологизированным (все эти «примусы», «секундусы» и т. д.)? ведь так полемизируют с врагами! Такое впечатление, что появление раздела «Amentia Domini» тоже связано с определенной идеологией автора книги… Мне очень не понравилось, что при описании этических составляющих гносиса Вы некритично обращались к старым мифам о либертинизме, которые поставил под вопрос Michael Allen Williams в восьмой главе своей работы «Rethinking "Gnosticism": An Argument for Dismantling a Dubious Category», у меня тоже есть статья по этой теме http://eugene-gnostic.nm.ru/libcrit.htm. Не вызывает сомнений серьезность и даже «академичность» Вашего исследования (если, например, сравнить Вашу книгу с одноименной книгой о. Александра Меня), но заявленную исследовательскую непредвзятость я бы поставил под вопрос.
С уважением,
Евгений Родин.
(Ответить) (Thread)
From: ins1der
2006-05-31 09:09 am
А что такого враждебного в "примусах" и "секундусах"?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: khazarzar
2006-07-15 11:10 am
Ну, машину времени я вам предъявить не могу. Зато даю то, что является одним из главных мерилов серьезности исследования: точность ссылок на древние документы.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: re_digger
2006-10-11 07:49 am
Книжку-то я закажу с получки, а пока вопрос есть. Не подскажете ли ,что можно почитать на тему истории ересей? Лучше на русском, так как латынью, увы, не владею.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: khazarzar
2006-10-11 10:52 am
Даже не знаю. По каждой ереси надо искать отдельную информацию. Кратко можно почитать у С.В.Булгакова:

http://lib.eparhia-saratov.ru/books/02b/bulgakov/handbook/contents.html
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: ben_aryeh
2006-10-13 01:30 pm
Извините великодушно невежу и невежду за наглость - все-таки, кто Вы такой? (В смысле образования и профессиональной деятельности)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: komarov
2009-07-05 07:31 pm
+1, в книге очень не хватает небольшого раздела "об авторе"
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kindergod
2006-10-19 07:15 am

а можно личный вопрос?

мой друг (в интернете бывает очень редко, но с вашими трудами знаком) - все не может понять - верующий ли вы или нет, если да то с кем себя ассоциируте? если нет - то зачем вам это все?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: khazarzar
2006-10-19 09:53 am

Re: а можно личный вопрос?

А разве важно, кто писал, а не что написано?..
Я интересен своим творчеством, все остальное несущественно.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: kindergod
2006-11-14 06:43 am

умоляю вас

http://community.livejournal.com/bibleist/10617.html#comments

сделайте что ни будь... топик превратили в храмовую проституцию %((( утверждают дикие вещи и при том не дают ссылки окромя Розанова
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kindergod
2006-11-15 11:28 am

я так понимаю человек не понимает в какое сообщество о

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kindergod
2006-11-15 11:36 am

Re: я так понимаю человек не понимает в какое сообщество

http://community.livejournal.com/bibleist/9427.html?view=129491#t129491

вот еще р\один пост

мне тоже кажеться что ха уши притянуто и ни какого вопроса там касательно:

Сообщество — внеконфессионально, а потому допускает теологические вопросы только в том объеме, который необходим для разрешения того или иного исторического, текстологического, лингвистического вопроса.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kindergod
2006-11-20 10:22 am

сообщество превращаеться в какую то свалку

http://community.livejournal.com/bibleist/11331.html?view=137027&style=mine#t137027
одни голосоловные утрвеждения чужых принципов и ни чего более

http://community.livejournal.com/bibleist/11569.html?mode=reply
вообще не тему ...

предлагаю включить премодерацию... и назначить еще пару модераторов - которые хотябы будут фильтровать на соответсвие профилю сообщества посты...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: khazarzar
2006-11-21 03:46 pm

Re: сообщество превращаеться в какую то свалку

Только что приехал, начну наводить порядок. Но физически сразу я не смогу сделать все.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: thurbo
2006-11-23 07:16 pm
а где можно достать?
желательно на территории Украины
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: khazarzar
2006-11-23 08:05 pm
На территории Украины - нигде, кроме как через заказ:
http://khazarzar.skeptik.net/sale/index.htm
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: anacreonte
2007-04-30 12:14 pm
не в тему можно?
я насчет правил в сообществе Золотая философия: поясните, пожалуйста, что имеется ввиду под "дезинформацией"? если в разных источниках можно встретить порой противоположные мнения, но что больше всего меня убивает: описания событий!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: khazarzar
2007-05-01 02:02 pm
Ссылка на источник снимает с вас ответственность за дезинформацию.
(Ответить) (Parent) (Thread)
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>